Изменение и отмена заказа

Если планы вашей поездки изменились, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы приняли необходимые меры.

Как изменить заказ?

Если у вас изменилась дата или время поездки, маршрут, номер рейса, контакты или число пассажиров, необходимо уведомить об этом водителя и получить подтверждение, что он сможет вас отвезти. Чем раньше вы сообщите об изменениях, тем меньше возникнет проблем.

Изменения более чем за 24 часа до поездки

Свяжитесь с нашим менеджером

Укажите номер заказа, ваш номер телефона и данные поездки, которые изменились. Вы получите письмо с подтверждением от менеджера, что изменения внесены и поездка состоится.

Изменения менее чем за 24 часа до поездки

Свяжитесь напрямую с водителем

Если произошли непредвиденные изменения, например ваш рейс задержали, сообщите об этом напрямую диспетчеру такси по телефону. Контакты диспетчера вашего такси мы пришлем вам перед поездкой. Пусть водитель подтвердит, что встретит вас.

Как отменить заказ?

Если ваша поездка отменилась, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы водитель не ездил зря.

Отменить заказ трансфера можно одним из следующих способов:

  • Из письма подтверждения брони
    Откройте письмо «Ваше бронирование подтверждено», которое пришло вам после заказа. В письме нажмите ссылку «Отменить заказ».
  • Связаться с менеджером
    Позвоните по номеру 8 800 200-32-92 (пн-пт 08:00 - 20:00 мск) или напишите через форму обратной связи на сайте.

Если заказ отменен более чем за сутки до времени начала трансфера, предоплата будет возвращена в течение 5 банковских дней.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами.