Как работает сервис
и выбираете автомобиль Можно заказать авто любой
вместимости — от Micro на двоих
до 19-местного автобуса.
и выбираете, как оплатить Указываете дату и время встречи,
выбираете способ оплаты.
После оформления заказа на почту
придет подтверждение поездки — ваучер.
с табличкой в аэропорту В нужное время водитель будет ждать
вас на месте. Он проводит до автомобиля
и отвезет в отель.
7834 отзыв со средней оценкой 4,6 из 5
Автомобили
Дополнительные услуги
в зависимости от маршрута.
Мы заботимся, чтобы у вас всё шло по плану
задержки рейса 90 минут бесплатного ожидания
в аэропорту.
и изменение заказа За сутки до поездки.
на русском языке По телефону и на сайте.
Частые вопросы
В поле «Откуда» формы поиска укажите место отправления, в поле «Куда» — место назначения. Можно выбрать нужный город, аэропорт, вокзал, порт и отель из выпадающего меню или вписать точный адрес места.
Нажмите кнопку «Узнать цены». Выберите подходящий класс трансфера и нажмите «Заказать», чтобы перейти к бронированию.
Минимальное время предзаказа зависит от класса автомобиля. Поездки на автомобилях классов Premium, Premium Minibus 6 pax и на многоместных автобусах (Minibus 10, 13, 16, 19pax
и Shuttle) нужно заказывать не позднее чем за 24 часа до поездки. Поездки на всех прочих классах автомобилей (Micro, Economy, Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax) — не позднее чем за
16 часов до поездки. Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось меньше времени. Мы получим заявку, попробуем найти перевозчика
и уведомим вас, можем ли предоставить услугу. На указанную при бронировании почту должно прийти подтверждение — ваучер, в котором указаны номер заказа и все данные
поездки. Если вы не получили письмо с подтверждением, обязательно свяжитесь с менеджером по почте
support@kiwitaxi.com, телефону 8 800 200 3292 или в чате.
Как только вам стало известно, что ваш рейс задерживается, пожалуйста, сообщите об этом водителю по телефону, который мы
выслали вам заранее, или менеджеру службы поддержки Кивитакси по почте
support@kiwitaxi.com, в онлайн-чате или по телефону 8 800 200 32 92.
Укажите номер заказа и новое время прилета.
Важно: водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будут написаны имя и фамилия, указанные в заказе.
При отправлении из аэропорта водитель будет встречать вас после прохождения паспортного контроля и получения багажа на выходе
из зоны прилета.
При поездке из отеля водитель будет ждать вас в лобби отеля.
Инструкции, касающиеся встречи, есть в ваучере, подтверждающем бронирование.
Как найти и заказать трансфер?
За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Как проверить, что мой заказ принят?
Что делать, если мой рейс задержали?
Как я найду своего водителя?
Помощь
По любым вопросамдва раза в месяц