Часто задаваемые вопросы
от турагентов
Комиссия
Оплата заказа
Размещение материалов на сайте
Оформление заказа
Какие тарифы доступны для турагента?
1. Тариф Брутто — с вознаграждениями за трансферы

2. Тариф Нетто — со скидкой в размере агентского вознаграждения

При регистрации у вас автоматически установлен тариф Нетто. Например, если стоимость трансфера 1335 рублей, ваша оплата при бронировании составит 1203 рубля. При этом комиссия за заказ не начисляется на ваш баланс.

Если вы предпочитаете работать с тарифом Брутто, то оплачиваете полную стоимость трансфера, а вознаграждения за заказ копятся постепенно.

Подробнее о тарифах, и том, как их изменить, вы можете узнать в нашем блоге для турагента

Какой размер комиссии?
Для каждого трансфера Kiwitaxi устанавливает комиссию, которой делится в дальнейшем с вами.

Для каждого трансфера Kiwitaxi устанавливает комиссию, которую в дальнейшем делит с вами.

Примерная комиссия может колебаться от 6% до 15% от стоимости трансфера.

Важно: размер комиссии Kiwitaxi зависит от региона, в котором вы заказываете трансфер. Однако это не влияет на вашу долю вознаграждения. Вы всегда получаете 50% от комиссии Kiwitaxi.
Когда можно получить комиссию?
Комиссия выплачивается ежемесячно при достижении минимальной суммы выплаты в 3000 рублей или 100 USD/EUR. Если минимальная сумма не накоплена, выплата переносится на следующий месяц до тех пор, пока не будет достигнут минимальный порог выплаты.

Учётная дата — 1 число каждого месяца. Вы получаете ту комиссию, которую накопили до 1 числа текущего месяца. Деньги поступят на ваши реквизиты с 10 по 20 число следующего месяца.

Пример: Ваша комиссия за январь составила 3500 руб. Эта сумма одобренной комиссии на 1 февраля. С 10 до 20 февраля мы начислим её на указанный вами счет.

Если же одобренная комиссия за январь составит, например, 2500 руб, то этой суммы будет недостаточно для начисления выплаты на 1 февраля. Она будет начислена вместе с февральской комиссией с 10 до 20 марта, если превысит сумму в 3000 руб.

После частичной или полной оплаты заказа, комиссия получает статус «На рассмотрении». После успешного выполнения трансфера и по истечении 14 дней (такой срок отводится на подачу претензии клиентом) комиссия переходит в статус «Одобрена». Только одобренные комиссии подлежат выплате 1 числа каждого месяца при достижении минимальной суммы выплаты — 3000 рублей или 50 USD/EUR.
Как можно получить выплату комиссии?
Получить комиссию можно на банковскую карту Visa/Mastercard/МИР.

Внести реквизиты вашей карты вы можете в Личном кабинете.

Необходимо выбрать раздел 'Профиль' - 'Компания', и далее ввести данные банковской карты, на которую вы хотите получать комиссию
Платежный
метод
Минимальная сумма для выплаты
Валюта
Комиссия
Реквизиты
3000 RUB
RUB
2%
Номер карты
Имя как на карте
Номер телефона
Название банка
Если вы получаете комиссию не на карту в РФ, то можете воспользоваться следующими способами:
Платежный метод
Минимальная сумма для выплаты
Валюта
Комиссия
Страна
Реквизиты
75 EUR
75 EUR/USD
100 EUR/USD
USDT
EUR
EUR/USD
EUR/USD
50 USDT
2%
2%
4%
3 USDT
Все страны
Великобритания
Куба,
Иран,
Сирия,
Судан,
Северная Корея, Украина, Великобритания
Все страны
Все страны
Все страны
Получатель / принципал
Получатель / принципал
Номер карты
Кошелек в сети TRC-20
E-mail
Номер телефона
Номер телефона
Имя как на карте
E-mail
E-mail
Номер телефона
Адрес регистрации (с индексом)
Адрес регистрации (с индексом)
Наименование банка
Наименование банка
Наименование банка
IBAN
IBAN
SWIFT
SWIFT
ID директора и акт о регистрации компании
ID директора и акт о регистрации компании
Исключение:
Исключения:
50 USD
USD
2%
Все страны
CRYPTO
Платежный метод
Минимальная сумма для выплаты
Валюта
Комиссия
Страна
Реквизиты
Платежный метод
Минимальная сумма для выплаты
Валюта
Комиссия
Страна
Реквизиты
Платежный метод
Минимальная сумма для выплаты
Валюта
Комиссия
Страна
Реквизиты
Платежный метод
Минимальная сумма для выплаты
Валюта
Комиссия
Страна
Реквизиты
Как заранее узнать, сколько заработаю за конкретный трансфер?
Чтобы узнать комиссию по конкретному трансферу, для начала выберите маршрут. В списке трансферов рядом с ценой конкретного класса будет указана ваша комиссия.
Где посмотреть комиссию?
Комиссия по всем заказанным трансферам отображается на вкладке «Баланс» в Личном кабинете. Вы можете использовать фильтры по типу комиссии, статусу или дате создания комиссии.
Почему комиссия не отобразилась на балансе?
Есть несколько причин, по которым комиссия не начисляется:

1. Возможно, вы не вошли в свой Личный кабинет и заказали трансфер как частное лицо.Не забудьте войти в ваш Личный кабинет агента перед тем, как совершать бронирование. В этом случае в адресной строке страницы будет отображаться b2b.kiwitaxi.ru - это адрес вашего Личного кабинета.

Войти в кабинет агента можно по ссылке - для удобства сохраните её в закладках браузера, либо войти можно через сайт Kiwitaxi.

В вашем кабинете установлен тариф Нетто, поэтому комиссия на баланс не начисляется. Более подробно ознакомиться с правилами тарифа Нетто можно по ссылке.
Можно ли начислить комиссию по заказам, сделанным не из Личного кабинета агента?
В случае, если вы оформили заказ не из Личного кабинета агента, а как частное лицо, мы можем перенести заказ в ваш Личный кабинет, и вы сможете получить комиссию. Чтобы сделать это напишите нам на почту agency@kiwitaxi.com.

Важно: мы начисляем комиссии по заказам, сделанным не через Личный кабинет агента, со сроком создания заказа не более 180 дней назад.
Что означает статус комиссии 'На рассмотрении'?
Статус комиссии «На рассмотрении» означает, что трансфер еще не выполнен, либо выполнен, но с момента оказания услуги еще не прошло 14 дней (в этот период клиент может подать претензию по качеству выполнения заказа). Если же трансфер успешно исполнен и от клиента не поступило претензии, комиссия автоматически получает статус «Комиссия одобрена».
Как можно оплачивать трансферы?
Для агентов доступны следующие способы оплаты:

  • Банковская карта: вы полностью оплачиваете заказ на сайте

  • Банковская карта: вы вносите предоплату на сайте, а клиент оплачивает остаток наличными на руки водителю

  • Оплата комиссией с баланса. Для того, чтобы оплатить часть заказа комиссией, накопившейся на балансе, вы можете выбрать функцию 'Баланс'
Нужно ли подписывать договор?
Договор подписывать не нужно. Основанием для сотрудничества служит публичная оферта, которую Вы принимаете во время регистрации.
Как разместить рекламные материалы на своем сайте?
Виджеты формы бронирования Kiwitaxi, баннеры и партнерская ссылка доступны в партнерской программе для вебмастеров. Вы можете зарегистрироваться в программе по этой ссылке: https://kiwitaxi.ru/partner/webmaster/.

Если Вы уже зарегистрированы в партнерской программе для туристических агентов и корпоративных клиентов, то мы рекомендуем использовать при регистрации другой E-mail, чтобы избежать конфликтов в системе.

Вы можете войти в Личный кабинет вебмастера по этой ссылке: https://kiwitaxi.postaffiliatepro.com/affiliates/login.php#login.

Все инструменты партнерской программы доступны в разделе Виджеты и баннеры, Вы можете ознакомиться с ними по этой ссылке: https://kiwitaxi.postaffiliatepro.com/affiliates/panel.php#Promo-Materials

Все инструменты уже готовы к размещению на вашем ресурсе: в ссылке или коде виджетов и баннеров указан ваш индивидуальный идентификатор. Вы будете получать 50% комиссии Kiwitaxi за каждый успешно выполненный трансфер, который был оформлен с помощью одного из инструментов партнерской программы.
Правила оформления заказа
Самые важные шаги при оформлении заказа мы подробно объяснили в этом чек-листе: https://blog.kiwitaxi.agency/check_list_dlya_turagenta/. Предлагаем вам перед началом работы ознакомиться с ним.

Для заказа трансфера войдите в Личный кабинет агента. На странице сразу же появится форма поиска.

В правом верхнем углу вы можете заранее выбрать валюту, в которой отображается стоимость трансфера. Для выбора доступны доллар США, евро или рубль. В примере установлен рубль (RUB).

Далее все просто:

Шаг 1. Выбираем маршрут и количество пассажиров
Шаг 2. Выбираем класс авто
Шаг 3. Заполняем форму бронирования
Шаг 4. Добавляем дополнительные услуги, если есть необходимость
Шаг 5. Производим оплату заказа
Шаг 6. Производим оплату заказа

Шаг 7. Получаем подтверждение о созданном заказе на почту

Шаг 8. Получаем ваучер на поездку сразу после подтверждения заказа


Теперь разберем весь процесс бронирования более подробно:

  • В форме поиска маршрута выберите точку отправления и точку назначения.
В качестве точек можно указать город, порт, аэропорт, вокзал, отель, конкретный адрес.

  • После выбора маршрута и количества пассажиров, нажимаете 'Найти', и выбираете нужный класс авто:
После того, как вы определились с классом, и нажали зеленую кнопку 'Выбрать', вы будете перенаправлены на страницу, где необходимо ввести все данные по трансферу: дату, время, имя туриста, контактные данные

Если у вас есть промокод на скидку, вы можете ввести его в этом же разделе в соответствующее поле. Промокод будет применен автоматически.

Если вы решили изменить класс автомобиля, нажмите кнопку «Выбрать другой».

  • В блоке дополнительных услуг и товаров вы можете выбрать для туриста несколько услуг. Все они оплачиваются отдельно. С их продажи вы получаете 50% нашей комиссии. Дополнительные услуги есть не на всех направлениях.
Важно: Не забудьте добавить детские кресла в заказ туристов с детьми. В противном случае водитель вправе отказать клиентам в поездке. Выбор кресел отображается автоматически, если в форме поиска указано более 1 пассажира.

  • После заполнения всех данных, вы перейдете к оплате заказа.

Здесь выберите способ оплаты и оплатите заказ:

  • После создания заказ будет доступен в Личном кабинете на вкладке «Заказы трансферов» в левом верхнем углу.

Здесь же вы сможете отслеживать статус заказа:

Как внести изменения в заказ?

В Личном кабинете вы можете внести только те изменения, которые не влияют на стоимость трансфера - это адрес места встречи или прибытия (если он находится в пределах выбранного города по маршруту), имя клиента, номер телефона, количество пассажиров, номер рейса или поезда.

Важно: Внести самостоятельно изменения в заказ можно не позднее чем за 24 часа до начала трансфера.

Для этого перейдите на вкладку Личного кабинета «Заказы трансферов».

Далее выберите интересующий заказ и, нажав на кнопку редактировать, вы попадете на страницу заказа.

Здесь можно внести изменения, скачать ваучер либо отменить заказ.

Если вы хотите внести изменения по маршруту, классу авто, добавить или убра дополнительную услугу, либо до заказа осталось менее 24 часов, то напишите нам на почту help@kiwitaxi.com и agency@kiwitaxi.com , либо позвонить на горячую линию: 8 800 200-32-92