Часто задаваемые вопросы
от турагентов
Комиссия
Оплата заказа
Размещение материалов на сайте
Оформление заказа
Какой размер комиссии?
Мы начисляем нашим партнерам 50% от комиссии Кивитакси.
Когда можно получить комиссию?
Комиссия выплачивается ежемесячно при достижении минимальной суммы выплаты в 3000 рублей или 50 USD. Если минимальная сумма не накоплена, выплата переносится на следующий месяц, пока не будет достигнут минимальный размер выплаты.

Учётная дата — 1 число каждого месяца. Вы получаете ту комиссию, которую накопили до 1 числа текущего месяца. Деньги поступят на ваш счёт с 10 по 20 число следующего месяца.

Пример: Ваша комиссия за январь — 3500 руб. Эта сумма одобренной комиссии на 1 февраля. С 10 до 20 февраля мы начислим её на указанный вами счёт.

Другой вариант, если ваша одобренная комиссия за январь — 2500 руб. На 1 февраля этой суммы недостаточно для начисления. Она будет начислена вместе с февральской комиссией с 10 до 20 марта, если превысит сумму в 3000 руб.

После частичной или полной оплаты заказа, комиссия получает статус «На рассмотрении». После успешного выполнения трансфера и по истечении 14 дней (такой срок отводится на подачу претензии клиентом) комиссия переходит в статус «Одобрена». Только одобренные комиссии подлежат выплате 1 числа каждого месяца при достижении минимальной суммы выплаты — 3000 рублей или 50 USD.
Куда можно вывести комиссию?
Получить комиссию можно на банковскую карту Visa/Mastercard или расчетный счёт юридического лица РФ, а также на счет Webmoney, ePayments, Payoneer, QIWI кошелек.
Для некоторых из представленных способов существует комиссия за перевод средств:

  • Карта Visa/Mastercard — 2% от суммы;
  • QIWI кошелек — 2,5% от суммы;
  • Счет ePayments — без комиссии;
  • Счет Payoneer — без комиссии;
  • Расчетный счёт юр. лица РФ — без комиссии.

Если способом выплаты выбран расчетный счет юридического лица РФ, и есть заказы, оплаченные картой, карту нужно будет тоже указать в качестве дополнительного способа. Сумма комиссии разделится в зависимости от способа оплаты при выплате: часть будет выплачена на расчетный счет, а другая часть на карту.

Также, в случае с расчетным счетом, нужно указать своего оператора ЭДО в кабинете, чтобы мы могли обмениваться закрывающими документами.
Как заранее узнать, сколько заработаю за конкретный трансфер?
Чтобы узнать комиссию по конкретному трансферу, для начала выберете маршрут. В списке трансферов рядом с ценой конкретного класса указана стандартная комиссия турагента.
Где посмотреть комиссию?
Комиссия по всем заказанным трансферам отображается на вкладке «Баланс» в личном кабинете.
Не пришла комиссия по трансферам №хххххх. Почему?
Возможно, вы не вошли в свой личный кабинет и заказали трансферы как обычный пользователь. Пожалуйста, следите за тем, чтобы вы были залогинены через кабинет турагента. В этом случае в адресной строке страницы будет отображаться b2b.kiwitaxi.ru.
Войти в кабинет турагента можно и через сайт Кивитакси:
Или по прямой ссылке: https://b2b.kiwitaxi.ru/agency/login. Для удобства сохраните её в закладках браузера.
Можно ли начислить комиссию по заказам, сделанным не из личного кабинета?
Если заказ уже выполнен, комиссию по нему начислить нельзя.

Если заказ ожидает выполнения, мы проверим, что можно сделать. Для этого напишите нам на адрес: agency@kiwitaxi.com
Что означает статус комиссии
"На рассмотрении"?
Статус комиссии «На рассмотрении» означает, что трансфер еще не выполнен или же выполнен, но еще не прошло 14 дней с момента оказании услуги. Такой период предоставляется для принятия претензий от клиента. Если же трансфер успешно исполнен и не поступило претензии от клиента, комиссия принимает статус «Одобрен» и будет выплачена при достижении минимальной суммы комиссии 3000 рублей или 50 EUR/USD.
Как можно оплачивать трансферы?
Для туристических агентств доступны следующие способы оплаты:


  • Банковская карта: предоплата на сайте, остаток оплачивают туристы водителю наличными (доступно не во всех регионах).
  • Банковская карта: полная оплата на сайте.
  • Оплата по счету — 100%. Счет можно скачать на странице оплаты, а также он высылается на электронную почту. Этот способ оплаты недоступен, если до начала трансфера осталось два дня и менее. В таком случае рекомендуется оплатить трансфер картой.
  • Полная оплата наличными водителю (Доступно только в Крыму и Абхазии).
Нужно ли подписывать договор?
Договор подписывать не нужно. Основанием для сотрудничества служит публичная оферта, которую Вы принимаете во время регистрации.
Заказ оплачен по счету, как получить отчетные документы?
Для получения отчётных документов укажите оператора электронной отчётности (электронного документооборота) в личном кабинете на вкладке «Профиль». Отчётные документы направляются российским компаниям электронно спустя 14 дней после выполнения заказа.
Как разместить материалы на сайте?
Чтобы получить материалы Кивитакси и разместить их на своём веб-ресурсе, зарегистрируйтесь в кабинете вебмастера: http://kiwitaxi.ru/partner/signup.

Если Вы уже зарегистрировались в кабинете турагента, рекомендуется использовать другой email при регистрации, чтобы избежать конфликтов в системе.

Сразу после регистрации вы попадете в свой личный кабинет вебмастера.
На вкладке «Виджеты и баннеры» вы можете выбрать понравившийся баннер, виджет и скачать его код: https://kiwitaxi.postaffiliatepro.com/affiliates/panel.php#Promo-Materials
Все материалы готовы к размещению — в них уже вшит Ваш партнерский идентификатор. За каждый заказ, сделанный из виджета, баннера, по ссылке, Вы получаете 50% от комиссии Кивитакси. Это 7−19% от стоимости трансфера (в зависимости от направления и региона).
Правила оформления заказа
Для заказа трансфера войдите в личный кабинет турагента.

На странице сразу же появится поисковая форма.

В правом верхнем углу вы можете заранее выбрать валюту, в которой отображается стоимость трансфера. Доступны доллар США, евро или рубль. В примере установлен рубль (RUB).
В форме выберите точку отправления и точку назначения. В качестве точек можно указать город, порт, аэропорт, вокзал.

Далее укажите количество взрослых пассажиров и детей. Отметьте при необходимости обратный трансфер.
Нажмите кнопку «Найти», и под формой появятся классы авто, доступные по выбранному направлению.
Выберите нужный класс авто.

Ниже появится форма с информацией о трансфере. Заполните необходимую информацию.
Если у вас есть промокод на скидку, вы можете ввести его в этом же разделе в соответствуещее поле. Промокод будет применен автоматически.

О смене класса: Если вы решили изменить класс автомобиля, нажмите кнопку «Выбрать другой».
В блоке дополнительных услуг и товаров вы можете выбрать для туриста несколько услуг. Все они оплачиваются отдельно. С их продажи вы получаете 50% нашей комиссии. Дополнительные услуги есть не на всех направлениях.
Важно: Не забудьте добавить детские кресла в заказ туристов с детьми. В противном случае водитель вправе отказать клиентам в поездке. Выбор кресел отображается автоматически, если в форме поиска указаны дети.
После заполнения данных перейдите к оплате заказа.

Выберите способ оплаты и оплатите заказ.
После создания заказ будет доступен в личном кабинете на вкладке «Все заказы» в левом верхнем углу. Здесь же вы сможете отслеживать статус заказа.
Как внести изменения в заказ?
Внести самостоятельно изменения в заказ можно за 24 часа до начала трансфера.

Для этого перейдите на вкладку кабинета «Все заказы». Далее выберите интересующий заказ и, нажав на него, вы попадёте на страницу заказа.

Здесь можно внести изменения, скачать ваучер либо отменить заказ.

Подробнее об отмене и аннуляции заказа вы можете прочитать в блоге.
Как поменять класс авто, заказать дополнительные опции в уже существующем бронировании?
Для изменения существующего бронирования нужно позвонить в нашу службу поддержки: 8 800 200 3292 или написать на почту support@kiwitaxi.com

Важно: Внося изменения в существующий заказ, сумма комиссии не изменится пропорционально новой стоимости. Для того, чтобы сумма комиссии соответствовала стоимости, нужно забронировать трансфер повторно, отменив предыдущий заказ.