Продвижение:
какие инструменты помогут в работе

В рамках партнерской программы Кивитакси вы можете получать дополнительные бонусы и использовать внутренние инструменты для работы с рекламными материалами.
Регистрация субпартнёров
Вкладка Продвижение → Регистрация субпартнёров
Вы привлекаете в программу других вебмастеров и зарабатываете 10% от суммы комиссии Кивитакси с заказов привлечённого субпартнёра. При этом субпартнёр ничего не теряет — его комиссия по-прежнему 50% от нашего дохода.

В этой же вкладке вы отслеживаете статистику продаж субпартнёров. А при желании можно настроить уведомления на эл.почту о регистрации и активности субпартнёров.
Рекламные каналы
Вкладка Продвижение → Рекламные каналы
Инструмент позволяет отслеживать статистику переходов и продаж по каждой партнёрской ссылке. Это удобно, если нужно протестировать, где эффективнее расположить баннер, какое объявление даёт большую прибыль и пр.

Как настроить?

1. Зайдите во вкладку и кликните на кнопку «Добавить канал». Назовите и присвойте ему код. Например, page1.
2. Скопируйте на сайте Кивитакси URL нужной страницы. Например, https://kiwitaxi.ru/russia/domodedovo+airport.

3. Добавьте к ссылке ваш партнёрский маркер и код канала через значение &chan=. У вас получится такая ссылка: https://kiwitаxi.ru/russiа/domodedovo+airport?pap=59942b21df77e&chan=page1

Все данные собираются на странице Отчёты:
Генератор глубоких ссылок
Вкладка Продвижение → Генератор глубоких ссылок
Инструмент позволяет быстро получить партнёрскую ссылку на нужную страницу.

  1. Выбираете нужный канал, если они уже созданы.
  2. Добавляете адрес страницы сайта Кивитакси, ссылку на которую вы хотите получить.
Инструмент сгенерирует ссылку, которую останется только скопировать и добавить на ваш ресурс.
Статистика продаж
Отчёт ежедневно собирает данные по заказам трансферов. Вам он удобен тем, что позволяет отслеживать популярные направления по сезонам, локалям, месяцам.

К примеру, если вы работаете на французских туристов, то можете проверить, какие регионы стоит продвигать летом, чтобы получить больше прибыли. Для этого ставим фильтр по локали (fr) и сезону (лето), устанавливаем Долю заказов в порядке убывания, выбираем вкладку Страна + Регион:
Проверьте, подходят ли вам перечисленные инструменты продвижения, а если возникнут вопросы, пишите на cpa@kiwitaxi.com.