Главная Страны Города Английский

О проекте

Привет, меня зовут Полина Гладыш. Я руковожу проектом Travel-Blender. Вместе с тремя авторами: Катей Панишевой, Наташей Соболевой и Катей Федотовой — мы создаем удобную энциклопедию для путешественников, которые устали от однотипных текстов, заполненных водой. Мы решили создать что-то новое, и вот что вышло.



Почему блогеры?

Мы с вами привыкли жить в соцсетях и находить лидеров мнений именно там. Мы подписываемся на барберов и косметологов в Instagram, на журналистов — в Facebook, ищем кулинаров на YouTube. Нормально искать экспертов, когда своего опыта не хватает. С путешествиями то же самое.

Даже лучший редактор туристического портала не может досконально знать все о городе или стране. Поэтому обычно он просто собирает чужие оценки и переписывает их своими словами. Но мы подумали: а зачем прятать от вас блогеров и экспертов? Ведь это здорово, если читатель не только найдет ответ на свой вопрос, но и подпишется на классных ребят, которые хорошо разбираются в своей теме.

А тогда зачем авторы?

Блогеров, которые пишут про какой-то туристический регион, обычно десятки. Можно было просто свалить всю их информацию в кучу и отдать на суд читателю. Но мы задались целью, чтобы наши тексты были полезными и простыми. Поэтому нужны были люди, которые пропустят через себя, как через фильтр, все эти посты, страницы и блоги и смогут собрать знания в что-то вроде инструкции.

Тут недостаточно просто умения хорошо писать. И я искренне горжусь нашими авторами, которые и аналитики, и переговорщики, и мастера-над-коллажами.

Разве мнение блогеров не субъективно? Можно ли ему доверять?

Мы в команде считаем, что «вкусовщина» в принципе присуща каждому из нас. Именно поэтому мы стараемся подбирать в тексты блогеров из разных каналов с разными пристрастиями и привычками. Такой подход позволяет сделать тексты объемнее, как будто с вами результатами своей поездки поделились несколько друзей.

А почему ссылки даете не на всех блогеров?

У нас есть договоренность с нашими SEO-специалистами о количестве исходящих ссылок на страницу. И, с учетом ссылок на страницы музеев, сервисов проката и расписание транспорта, нам остается не более 3-4 ссылок на блогеров. Иначе могут начаться проблемы…

Мы всегда ссылаемся на авторов, у которых используем большой объем материала или фотографии. Если же мы берем только фразу, то действуем по законодательству РФ и всегда указываем автора текста и название его проекта.

Важно: если вы автор и нашли свои цитаты, хотите получить ссылку с сайта — напишите нам обязательно. Мы что-нибудь придумаем или, по вашему желанию, удалим фрагмент.

Вы ведь не просто проект? Признавайтесь, кому принадлежите!

Мы с командой трудоустроены в компании Кивитакси. Travel-Blender — это уже второй контент-проект, первым были Аэрогиды Кивитакси. Вы можете перейти с них на Блендер, и наоборот.

Мы не скрываем, что одна из целей проекта — предложить читателям туристический трансфер нашей родительской компании. Но это, безусловно, не единственная и даже не главная наша задача. Наша мега-цель — сделать вам интересно =) Попутно, кроме трансфера, мы предложим вам экскурсии, аренду авто, партнерские предложения и многое другое. А вы, как читатель, всегда можете просто игнорировать эту рекламу и наслаждаться крутым контентом абсолютно бесплатно.

Проверяете ли вы достоверность информации?

Обычно, если автор находит какой-то важный факт, он перепроверяет его в нескольких источниках. Например, расписание автобуса можно посмотреть не только у блогера, но и на сайте самой транспортной компании. Но в туризме информация теряет актуальность буквально за сезон, а каждый месяц проверять все гиды мы, к сожалению, просто не успеем. Поэтому, если вы нашли в тексте грубую ошибку или маленькую неточность, вы можете написать нам на почту natalia.soboleva@kiwitaxi.com, и мы постараемся быстро исправиться.

comments powered by HyperComments