Оформление заказа
Как найти и заказать трансфер?
В поле «Откуда» формы поиска укажите место отправления, в поле «Куда» — место назначения. Нужно выбрать город, аэропорт, вокзал, порт и отель из выпадающего меню или вписать точный адрес места.
После этого нажать «Узнать цены». Выберите подходящий класс трансфера и нажмите «Выбрать», чтобы перейти к форме бронирования.
Заполните все обязательные поля в форме заказа. Если возникнут вопросы, напишите в онлайн-чат или позвоните в нашу службу поддержки 8 800 200 32 92.
Как заказать трансфер до аэропорта?
В поле «Откуда» выберите город или впишите адрес отеля, откуда вам нужно доехать до аэропорта. Цена не зависит от адреса места, где вас заберет водитель. Главное, чтобы оно находилось в пределах указанной точки. В поле «Куда» выберите аэропорт.
Важно: для расчета времени подачи машины учитывайте указанное на сайте время в пути и три часа на регистрацию в аэропорту, чтобы успеть на самолёт.
Какое указывать время?
Если вам нужен трансфер из аэропорта или от вокзала, указывайте время прилета или прибытия: в этом случае водителю проще организовать встречу в аэропорту или на вокзале.
Важно: если вы узнаете об изменении времени прилета, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы согласовали изменения с перевозчиком.
Если вам нужен трансфер из отеля до аэропорта, указывайте время, когда вас нужно встретить в отеле. Вам потребуется рассчитать время выезда. Мы рекомендуем вычесть из времени вылета примерно три часа на регистрацию в аэропорту и длительность поездки. Примерное время, за которое водитель сможет добраться до аэропорта, указано при поиске маршрута, а также на странице бронирования.
Например, если вылет в 14:00 и указанное на сайте время в пути составляет 1 час, нужно указать время отправления 10:00.
Сколько длится поездка?
Примерное время в пути указано на сайте, а также в ваучере (pdf-файл, который вы скачиваете при заказе), подтверждающем бронирование.
Важно: продолжительность поездки приблизительная и может изменяться в зависимости от трафика на дорогах, времени суток, даты, праздничных мероприятий и т.д.
Если вам стало известно об ухудшении дорожной ситуации, пожалуйста, заранее внесите изменения в заказ.
Как правильно указать рейс?
При заказе трансфера из аэропорта указывайте полный номер рейса, которым вы прибываете. Полный номер содержит числовую и буквенную части.
Например, SU1870 — это полный номер рейса, а 1870 — недостаточно полный.
Если вы сообщите неверный номер рейса, водитель не сможет отследить ваш рейс.
За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Минимальное время предзаказа зависит от класса автомобиля.
Поездки на автомобилях классов Premium, Premium Minibus 6 pax и на многоместных автобусах (Minibus 10, 13, 16, 19pax) нужно заказывать не позднее чем за 24 часа до поездки.
Поездки на всех прочих классах автомобилей (Micro, Economy, Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax) — не позднее чем за 16 часов до поездки.
Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось меньше времени. Мы получим заявку, попробуем найти перевозчика и уведомим вас, можем ли предоставить услугу.
Как правильно указать адрес в форме бронирования?
Указывайте точный адрес места назначения или название отеля.
Важно: адрес отеля обычно указывается в ваучере отеля — документе, подтверждающем факт бронирования, который должен быть выслан вам после заказа номера.
Как заказать обратный трансфер?
Заказать обратный трансфер можно сразу при бронировании прямого — это самый простой способ. Чтобы сделать это, укажите дату и время в специальном поле в форме бронирования.
Если обратный маршрут отличается от прямого, оформляйте два отдельных заказа.
Как проверить, что мой заказ принят?
На указанную при бронировании почту должно прийти подтверждение — ваучер, в котором указаны номер заказа и все данные поездки.
Если вы не получили письмо с подтверждением, обязательно свяжитесь с менеджером по почте help@kiwitaxi.com, телефону 8 800 200 32 92 или в чате.