Дополнительные услуги
в зависимости от маршрута.
Мы заботимся, чтобы у вас всё шло по плану
задержки рейса 90 минут бесплатного ожидания
в аэропорту.
и изменение заказа За сутки до поездки.
на русском языке По телефону и на сайте.
два раза в месяц
Преимущества трансферов перед другими вариантами, как добраться из аэропорта Бангкока «Дон-Муанг»
Аэропорт «Дон-Муанг» находится в 20 км от центра Бангкока. Авиавокзал обслуживает внутренние рейсы, а также лоукостеров. Чаще всего отсюда едут в международный аэропорт «Суварнабхуми», до которого 45 км. Это прежде всего иностранные туристы, которые возвращаются домой регулярными рейсами. Доехать по этому маршруту можно на такси или на автобусе. Те, кто только начал свое путешествие по Таиланду, едут до одного из автовокзалов Бангкока. Отсюда можно попасть во все самые популярные тайские курорты: Паттайю, Пхукет, Самуи — да и вообще в любую точку страны.
Как добраться из аэропорта Бангкока «Дон-Муанг» до города или из центра до аэропорта
Есть несколько вариантов передвижения по этому маршруту:
- экспресс-автобус А1 везет до автовокзала Мо Чит, А2 — до монумента Победы, А3 — до центра города, А4 — до Каосан-роуд. Маршруты А1 и А2 ходят с 7:00 до 23:00, А3 и А4 — до 24:00. Интервал движения — 15–30 минут, время в пути — 40–60 минут;
- рейсовый автобус № 4 идет до Сиам-роуд, №№13 и 513 — до Восточного автовокзала Бангкока, №29 — до ж/д вокзала «Хуалампонг», № 59 — до Каосан-роуд, №№10 и 510 — до Южного автовокзала, №538 — до монумента Победы. На многих сайтах есть информация, что №59 круглосуточный, однако на самом деле он ходит только до 22:00;
- поезд доставит вас на ж/д вокзал Бангкока «Хуалампонг» с 03:00 до 22:00. В день по этому маршруту отходит до 32 составов. Время в пути — 45–120 минут;
- такси можно заказать по звонку или через мобильное приложение. Сколько стоит поездка, лучше узнать заранее;
- трансфер от Кивитакси доступен к заказу онлайн, на официальном сайте компании. Можно забронировать как легковой автомобиль, так и минивэн или микроавтобус.
Между аэропортами Бангкока раз в полчаса ходят бесплатные шаттлы.
Трансфер из аэропорта Бангкока «Дон-Муанг» по сравнению с такси, заказанным на стоянке, по звонку или через приложение
Преимущества индивидуального трансфера
Не потеряете час в очереди за такси. Трансфер будет ждать вас в назначенное время.
Поедете самым быстрым путем. На такси с вас попросят доплату за проезд по хайвею. Если вы не были готовы к такому повороту событий, придется ехать через весь Бангкок по пробкам. Стоимость поездки с Кивитакси уже включает в себя все платные участки дороги.
Не будете замещать водителю навигатор. Многие таксисты в Бангкоке приезжие и плохо знают город. Пользоваться навигатором и прочими гаджетами у тайцев еще не вошло в привычку.
Недостаток индивидуального трансфера
Дороже в два раза. Поездка на такси даже по скоростной дороге обойдется в среднем в 15 долларов. На трансфере вы доедете минимум за 38 долларов.
Трансфер из аэропорта Бангкока «Дон-Муанг» по сравнению с автобусом
Преимущества индивидуального трансфера
В 2,5 раза быстрее доберетесь до отеля. 2 часа идет рейсовый автобус от аэропорта до центра. С пробками еще дольше.
Не попадете на «короткий» рейс. От аэропорта в сторону центра идут дополнительные автобусы по усеченному маршруту. Узнать о том, что до Каосан-роуд вы не доедете, можно только по табличке на лобовом стекле. Правда, она на тайском.
Отдохнете в пути. Остановки в автобусах объявляют только по-тайски. Так что расслабиться не получится: придется внимательно следить за дорогой. Это плохо, если впереди у вас переезд в другой город.
Недостаток индивидуального трансфера
Намного дороже. Цена билета на автобус до центра в среднем составляет 1 доллар.
Трансфер из аэропорта Бангкока «Дон-Муанг» по сравнению с поездом
Преимущества индивидуального трансфера
Знаете, во сколько уедете. Планировать с тайскими железными дорогами бессмысленно. Электрички отменяются или переносятся на другое время вопреки законам логики. Машина от Кивитакси приезжает тогда, когда вам удобно.
Поедете без колорита, но с комфортом. Тайский поезд узкоколейный, поэтому его нещадно трясет в дороге. Ездят по железной дороге только те, кто не может себе позволить другой транспорт. Поэтому публика будет колоритная.
Широкие мягкие сиденья, а не узкие скамеечки в поезде. Все-таки рассчитаны они на миниатюрных тайцев, поэтому двум европейцам сидеть на них очень тесно.
Безопасно днем и ночью. На поздних поездах людей мало, зато активизируются попрошайки и прочие сомнительные личности.
Недостаток индивидуального трансфера
В 60 (!) раз дороже. Стоимость билета на поезд всего 0,6 доллара.
Можно попасть в пробку. Поезд таким недостатком не обладает.